Регистрация Вход
 

Сделать Домашней Страницой Добавить в Избранное Обратная Связь 


1

 

Меню

 
   
 

 

Новости

 
 
Стихи [55]
Текста песен
Break Dance [3]
Ломанный танец
Graffiti [1]
Искуство "рисовать"
Интервью [12]
Интервью с рэпирами
Биографии [3]
Биографии рэперов
 
 

 

Статьи, файлы, блог, фото

 
 
Стихи [55]
Текста песен
Break Dance [3]
Ломанный танец
Graffiti [1]
Искуство "рисовать"
Интервью [12]
Интервью с рэпирами
Биографии [3]
Биографии рэперов
Стихи [55]
Текста песен
Break Dance [3]
Ломанный танец
Graffiti [1]
Искуство "рисовать"
Интервью [12]
Интервью с рэпирами
Биографии [3]
Биографии рэперов
 
 

 

Форма входа

 
 

 
 
 
 

Помощь порталу

 
   
 

 

Нашь баннер

 
 

Association Pozitiff Portal
Взять код баннера

 
 
 

Каталог статей

 
 
» Статьи » Интервью

SinDrom - "Человеку свойственно расти и прогрессировать, расширяя свое сознание"
Вы помните как все началось? Свой самый первый трэк? Кто как пришел в группу?

Кент: Все началось, как ни банально, с любви к хип-хоп культуре. Я и Тика, сидя на баскетбольной площадке, устав от баскетбола, негодовали оттого, что чувствовали себя нереализованными. С этим родилось желание расширить свой потенциал и возможности. В 1994 году на стритболе я впервые увидел, как Моня, Шефф и еще кто-то танцевали брэйк. На меня это очень сильно повлияло. Я и представить не мог, что тело может так неестественно двигаться. Также я не предполагал, что Моня в дальнейшем станет моим наставником и хорошим другом. В колоколах фирмы Lenar, в которых ходило пол Москвы. Мы начали оккупировать школьную рекреацию, начали пробовать какие-то элементы. Что-то даже получалось, но не так, как я видел это тогда на стритболе. Одновременно начали свое существование эфир Да Бугов на волне 106,8. Эта передача была посвящена хип-хопу в целом. И там виджеи объявили о тематических вечеринках, которые проводились в клубе ghettо. Мы начали туда ездить, где и познакомились с дабугами. Просуществовали эти вечеринки не долго из-за постоянных налетов вайт смоков, какие-то драки, кидалово…все это загубило ghetto. Самое главное, что мы смогли достать кассеты с брэйком. Начали по возможности ездить к дабугам на тренировку. Потом мы перешли в Школу База 2000 – это был грандиозный проект Саши Горлопана. Мы пришли к нему и объяснили, что мы не мажоры и у нас нет денег по 100 у.е. в месяц, тогда он принял нас с одним интересным условием: мы учимся бесплатно, но каждый месяц сдаем экзамены, т. е. мы должны перетанцевать всю школу. Ведь только так можно было стать лицом базы 2000, что означало быть лучшим. Одновременно очень сильно увлекла игра на гитаре. Тика провел 6 лет в школе классической гитары, я же просто в подъезде и на улице пел песни, но на классику пошел позже. Также Тика где-то раздобыл вертушку с одной пластинкой, где был записан бред людей, больных шизофренией смешанных типов. Это было весело, когда он пытался дать первый концерт на виниле в школе. Но пилить он все равно так и не научился. Кстати, именно там мы познакомились с людьми, которые не были еще известны тогда: Тимати, Пашу и даже Децл – все они были учениками нашей школы, лицо которой представляли мы. Это была маленькая победа для нас. В танцах мы достигли неплохого уровня, но карьера танцора стала мало привлекательна т.к. мы это делали для себя, и идти до конца стало не очень интересно. Это мы поняли тогда, когда выступили в первый раз, это было в Манхэттен Экспресс. Я, правда, не выступал, переволновался так сильно, что боялся забыть текст. Зато сейчас не боюсь и ничего страшного в этом не вижу))). Основной толчок в теории музыки стал ЛС. Именно он показал Тике программы и прочие основы звуков, в которых самостоятельно сложно разобраться, но зато потом, опираясь на эти знания, можно развиваться самостоятельно. Ведь, чтобы научиться читать, нужно знать азбуку, а чтобы считать – цифры. Сначала это были какие-то лупы, потом это стали качественные биты, которые стали заслуживать внимание. Это внимание было всего лишь мерило того, что «То что мы делаем» – это правильно. Вот так вот все и началось)))

Насколько я знаю, группа Sindrom работает в одном и том же составе с 2000 года. Не было ли желания заменить кого-то, имели ли место конфликты в группе?

Тика: Состав немного видоизменился с 2000, кто-то слился, а кто-то остался. Изначальный состав группы: LS, Тика, Sadam ... Чуть позже к нам присоединился Kentchose, а Sadam в это время ушел, перестал принимать участие, стал менее активным. Где-то до начала 2003 состав оставался таким. Уже чуть позднее LS стал делать музыку более электронную и тоже потихоньку перестал принимать активное участие в творческих процессах. Мы писали трэки вдвоем с Kentchos-ом, и вот потом к нам пришел Dj Препарат и Гера (ранее состоял в коллективе Ака 47). И начался новый этап: с появлением новых людей изменился стайл и настроение песен. И вот именно этот состав у нас, на мой взгляд, самый удачный, так как вроде всё в порядке, растем, идём вперед.

Как вы сами оцениваете свой первый альбом? Вам он нравится? Взгляды на хип-хоп поменялись?

Кент: Когда ты создаешь какое-то творение, тогда приходиться полностью раствориться в нем мыслями и сознанием. И насколько сильнее растворение, настолько люди будут проникаться произведением при прослушивании, сопереживая вместе с тобой. Это когда говорят, что музыка зацепила и бегут мурашки по коже. Думаю, это ощущение каждый испытывал, когда сильно что-то нравилось. Чтобы так ваять, нужно сильно стараться и хотеть этого. Сложно проникнуть в умы других людей. Сделать так, чтобы люди понимали тебя.

О первом альбоме я могу сказать только то, что он, как ни крути, был первым. Как говориться, первый блин комом, но альбом, в целом, вышел нормальный. Мне нравиться. Несмотря на то, что спустя какое-то время я начал видеть недочеты в каждом треке, но так и должно быть, ведь человеку свойственно расти и прогрессировать, расширяя свое сознание, из-за этого меняются и взгляды на жизнь, меняются приоритеты и даже взгляды на музыку, включая и хип-хоп.

Как-то раз, в году так в 2003, закинул какую-то кассетку в плеер и пошел в поликлинику. И попался мне трэк группы, тогда еще мне неизвестной, Синдром. Назывался «В своем промысле полностью» при участии НАГрани. Зацепило хорошо. Помню, мотал и слушал с начала. Такой ручной репит). Эпизод отложился в памяти, и, когда говорят Синдром, мне параллельно вспоминается группа НАГрани. Ну и наоборот соответственно. Какие отношения сейчас с ними? Как познакомились? На новом альбоме будут?
Тика: Да, в своём промысле это был хит, трэк c первого альбома, который мы записали в самый последний момент с парнями из НАГрани. Помню, сидели ещё в районе, когда была первая студия, придумывали куплеты и припев. А познакомились на Рэп Рекордз, когда приходили писать треки свои примерно в 2001 году. Потом начали дружить, тусоваться. Вообще, хорошие ребята, часто к ним ездили в Щелково выступать и просто выпить пива. Минор тут недавно выпустил Стереотест, трип хоп, экспериментальная музыка, очень интересный проект на мой взгляд. Майт сейчас пишет свой сольник на SunShine, я ему помогаю в записи диска, думаю, что скоро услышите. Что касается совместных записей, могу сказать, что на втором альбоме выйдет трэк при его участии, который называется "Время".

С кем еще плотно сотрудничаете? У кого на альбомах\на фитах вас можно услышать?
Тика: На сегодняшний день мы работаем с теми, кто с нами в тусе, т.е. те люди, которые так или иначе работают в студии. А по большому счёту не стремимся, что-то записать с кем-то, так как у нас на это свои взгляды. Недавно вот записал Гера c X - Team, также трэк с Exxy. На мой взгляд, очень перспективная девушка, очень нравится её стайл! Как упоминалось выше, НАГрани, также на втором диске будет трэк при участии ШЕFFA. В общем, в меру возможностей записываем фьючеринги, стараясь не ставить это главной целью, а стараемся больше показывать стайл команды.

Почему вы ушли с Рэп Рекордз? Какие отношения с Даймом сейчас?
Тика: По сути, мы не уходили с Рэп Рекордз, просто всё движется своим чередом. Rap Music, потом так получилось, что на Сотке оказались, тусуемся там, частенько бывает. А Дайм – очень хороший человек, очень помог нам с первым альбом, за что ему огромное уважение. Отношения у нас нормальные, пересекаемся на разных вечеринках. Всё не как не могу доехать к нему с вискарем, вот обещаю только и не как не доеду, присесть пообщаться, благое дело!

Как вы попали на Rap Music? Как все прошло? Понравилось мероприятие?
Тика: Мы попали совершенно случайно туда, у нас даже мыслей не было о Rap Music, так как мы парни ленивые). Ну так получилось, что есть такой человек, зовут его Андрей Дробышев он флейтист, играл нам на трэк флейту. Он работает со многими артистами, а также среди них был продюсер Влад Валов. И мы решили передать ему наш диск через Андрея. И вот мы совершенно случайно попали в 20-ку. «Ну что,круто»,– подумали мы. Потом немного порепетировали и отправились на Rap Music 2004! Так получилось, что выступление было неплохое, и вот мы в битве за призовые места. Батл прошел нормально, в общем, всё круто было, мы заняли 1-ое место.

Помогло ли занятое вами первое место в дальнейшей раскрутке группы?
Кент: Могу сказать, что это дало нам определенное имя, статус, мы заслужили некое уважение среди разных людей, появились новые связи, возможности, наше творчество стало цениться еще больше и наконец новые знакомства с интересными людьми. Стали чаще звать на всякие вечеринки. Более менее стали оплачиваться наши выступления, появился стимул идти дальше…..

Тика: Ещё хотел сказать, что некоторые люди думают, что Rap Music проплачен. Эти люди очень сильно ошибаются! Всё на самом деле, как и есть, никаких взяток.

Насколько я знаю, контракт со 100Pro вы не подписывали. Есть варианты получше или дело в другом?
Кент: Здесь дело, скорее всего, в другом, т.е. в дружбе. На 100pro приходиться часто бывать, по делу и просто так. В чем-то мы помогаем ШеFF’у в музкальном плане, в чем-то помогает он нам. Здесь вопрос не в деньгах, да и делить-то особого нечего. На самом деле, там сидят интересные люди, много чего интересного можно узнать от них. Просто много людей плохо понимает того же ШеFF’a .Лишь потому, что они немного инакомыслящие люди и их надо правильно понять. Если кто-то не в состоянии понять, это говорит о не очень широком кругозоре человека. Варианты лучше? Да, возможно и есть, но, как я сказал раннее, дело здесь в другом, не в деньгах.

В сентябре прошли съемки клипа на трэк с нового альбома. Расскажите, что там будет? Кто занимался съемками, и когда мы его сможем увидеть? Будет ли в ТВ ротации?
Кент: Клип будет поделен на три части. Три участника, три сюжета. Первый сюжет – куплет Тики. Там будет преобладать в основном андерграунд: серые стены, немного эффектов. Второй сюжет – куплет Герика. Его куплет самый яркий и почти полностью повторяет содержимое. Просыпается в кровати и начинается…. В середине сменится план….из кровати и бассейнов он выбирается на улицу….Все сопровождается танцовщицами, машины и прочее… В припевах будут чередоваться разные планы и, соответственно, три участника вместе. Следующий куплет, третий – мой. Принцип всего клипа таков, что с начала Тика…в стенах, в Машине…потом звонит Герику…Герик как бы отвечает, а потом выходит гулять и мы все вместе встречаемся в клубе.

Третий куплет и ориентирован на клуб, его смысл несет собой времяпрепровождение. Содержимое текста не является выдумкой. Съемками занимались наши друзья, которые занимаются этим профессионально. Так у нас появилась своя съемочная группа. Увидеть вы сможете его в сети. Над ротацией по телевидению в настоящий момент ведется работа. От себя хочу сказать, что очень хотелось бы))))

Перейдем к новому альбому. Он ведь готов уже, я прав? Каким он получился? Похож на первый?
Тика: На первый не похож совсем: новый альбом, новые мысли. Поменялся также состав, как я говорил ранее об этом. Соответственно, мы стали делать музыку намного интересней чем, та, которую вы могли слышать на первом диске. Что мне нравится, так это то, что в альбоме помимо нас, приняло участие много интересных музыкантов, которые поддерживают наше творчество. Также мы записали совместные трэки с Шеффом, Майтом (НАГрани), Exxy (г. Владивосток), очень интересно получилось, в общем, мне всё нравится уже есть идеи для третьего альбома.

Группа достойна внимания, если она принесла в музыку (не обязательно хип-хоп) что-то новое. Есть ли эта изюминка у вас?
Кент: Как говорится, со стороны виднее, но от себя могу сказать, что наша изюминка заключается в том, что мы все разные. Это ощущается и в наших песнях. Второй альбом получился настолько разнообразным, насколько широко наше восприятие в хип-хоп музыке.

Тика: Я думаю, что всё станет намного понятней, если вы просто возьмете и послушаете наш второй альбом.

Вы себя относите к андеграунду, и что он есть для вас?
Тика: Честно говоря, андеграунд в нашей стране это понятие смутное, по крайней мере, для меня. Под маской андеграунда скрывается очень много бездарного творчества и всякой муйни. Если человек не ординарен на сцене или делает что-то супер неадекватное, жесткое или просто непонятно выражает себя, я не считаю это андеграундом. Андеграунд для меня –это четко выраженная политика, о которой нам говорит артист, причём это сразу слышно и видно. Это когда человек реально живёт тем, о чём говорит или, скажем, просто переживает искренне, а не когда человек просто пытается войти в роль. Я считаю, что человек, который хоть как-то разбирается в музыке, сразу это увидит. Что касается нашей группы, я не хочу причислять нас ни к чему.

Как относитесь к молодым командам? Что-нибудь стоящее за последнее время попадалось?
Кент: К молодым командам относимся с пониманием. Мы пытаемся всячески помогать им. Те, в которых мы видим определенные перспективы, начинаем продюсировать, и наша студия для них бесплатна. Ведь молодые команды – в основном студенты, у которых нет денег, возможности делать себе музыку, записывать себя и двигаться самостоятельно, как делаем это мы. Ведь, чтобы собрать более менее нормальную студию, надо каждый месяц платить аренду и иметь оборудование номиналом в 20000 у.е.(и это как минимум)))). Не думаю, что каждый может себе это позволить. Из интересных команд, которая привлекла мое внимание и внимание Тики – Нет Контакта. Очень не обычно и подобного я еще не слышал.

Как насчет выступлений и где можно найти по ним информацию?
Кент: Выступления у нас бывают разные. Как правило, это тематические вечеринки Московских клубов. В другие города ездим редко, так как многие работают и не можем разменяться на это. Пока достаточно московской тусовки. Но в последний раз было совсем необычное предложение. Мы выступали на митинге, который был посвящен развитию культуры чтения. Там еще проводилась выставка многих издательств, которые устроили первую настоящую пресс-конференцию нам. Для тех, кто хочет следить за расписанием наших выступлений, рекламу можно наблюдать на сайтах в интернете, в том числе и на наших сайтах www.sin-drom.ru или www.rapformat.ru, а также флаера, слухи и радио.

Гера: Информацию о наших выступлениях вы можете узнать на официальном сайте команды www.sin-drom.ru, а также вы можете подписаться на рассылку самых свежих новостей сайта.

Поговорим насчет студии. Расскажите где она находится, и что нужно сделать, что бы записать там трэк?
Тика: На сегодняшний день студия находится на Новослободской, в том же месте, что и Аник Рекордс. Переехали мы после того, как на Савеловской, где ранее мы базировались, выкупили весь этаж под офисы, и поэтому после того, как мы уехали, познакомились Андреем, звукорежиссером Аник рекордс, теперь работаем вместе, по разным дням.

Кто чем занимается, помимо рэпа?
Кент: Оооооо………для меня это самый интересный вопрос.)) Помимо рэпа я занимаюсь предпринимательством, работаю руководителем в крупной медицинской компании. Занимаюсь производством, экспорт, импорт, счета и прочим контролем. Думаю, это не очень интересно нашим читателям. Иногда устраиваю вечеринки разных направлений. Студия отнимает тоже немало времени.

Тика помимо рэпа занимается web-дизайнингом, системным администрированием, программирует, делает сайты. Также является звуко-режиссером, пишет музыку не только хип-хоп формата, делает людям аранжировки и прочее.

Герик окончил Гнесинку, кто не знает, то он у нас профессиональный скрипач. Иногда зарабатывает тем, что играет в ансамблях. Но на данный момент он ищет себя т.к. его это не совсем устраивает.

Относительно недавно вышел сборник «Sunshine Rap Session». По каким критериям отбирались трэки и какова цель этого релиза?
Гера: Критерии подбора очень просты! В основном туда входят артисты, которые так или иначе работают в студии, т.е. записывают свои трэки, либо просто тусуются), в общем, все те, кто пересекается параллельно с тусой.

«Sunshine RecordZ» – это лэйбл?
Тика: SunShine - это студия, в которой мы пишем рэпперов. Ее пока нельзя назвать лейблом, но в ближайшем будущем, я думаю, мы придём к этому, так как развитие идёт с каждым днём, следовательно, есть все предпосылки для основания лейбла, который выпускал бы и продюсировал артистов. На сегодняшний день мы работаем вместе с Аник рекордз (не мало известная студия в Москве), на которой пишется также много известных коллективов. Пока что я не могу посветить вас в наши планы, дабы не сглазить удачу!!!

Занимаетесь ли какими-нибудь другими проектами, помимо SinDrom?
Тика: Да, конечно помогаем, чем можем. Вот совсем скоро должен выйти альбом группы Интервал, сведение и саунд продакшен которого лежал на моих плечах.

Такая же ситуация была с Дэ из 13 b side clique, но, правда, там ещё Вентель приложился. Еще к сентябрю планируется выход первого альбома коллектива, который называется Нет контакта. Мне очень нравится то, что делают ребята. Поэтому стараемся всячески помогать и способствовать записи дебютного альбома, о них, по моему мнению, вы услышите ещё чуть позже. Также, как я говорил ранее, Майт из НАГрани пишет свой диск, я помогаю ему тоже, чем могу.

Что касается лейбла 100Pro, то я делаю саунды артистам этого лейбла. Влад Валов – это, наверное, единственный человек, который хорошо платит мне за биты, поставки которых я ему делаю! Плюс самому довольно приятно слышать у таких артистов, как Ёлка (слушайте второй альбом этой замечательной певицы), свои продакшены. Также сольный альбом Купера, там довольно нормальное количество треков, сделанных мною, вот-вот должен выйти, уже записан, ждёт своего часа.

Что из хип-хопа слушаете? Нравится ли радиостанция «Некст»?
Тика: Я, например, в последнее время слушаю французский хип-хоп, года 4 назад подсел так плотно, еще нравится слушать более олд скульный рэп, типа House of pain, Naghty by nature, Wu -tang, Cypress hill, Funk Master Flex, Quasimoto и так можно долго перечислять этих артистов, мне нравится много чего, на самом деле.

Гера: Да, у нас с Тикой похожи музыкальные вкусы.

Кент: Я могу сказать, что это относительно новое радио. Когда оно только начало свое существование там был один жанр. Теперь он сменился. Большинство групп которые там играют, мне неизвестны. Для меня большая тайна, откуда они там берутся. Без истории, без альбомов. В принципе, для себя я отметил основной формат этого радио– это r'n'b , этот стиль мне не очень нравиться. Видно, что подборка четко распланирована была, т.к. об андерграунде, как я понял, речи там идти не может. Иногда проскальзывают там интересные вещи, но мало. В основном, это зарубежники. Сам я к этому радио отношусь ни плохо, ни хорошо, т.е. лояльно

Источник: http://rappers.net.ru/

Категория: Интервью | Добавил: pozitiff (2006-08-23) | Автор: Максим
Просмотров: 617 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
 

Online

 
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


0

Вы вошли как "Гость"
 
 

 

Опрос

 
 
Зацените наш портал

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 35
 
 

 

Icq связь

 
   Respeckt 320-021-985.  
 

 

Друзья портала

 
 
Rappers About Outlawz, Young Noble, Kastro, EDI, Stormey, 2Pac, Hussein Fatal, Yaki Kadafi, Napoleon, Storm, Big Syke, Mopreme, Nutt-So, Gonzoe
T-jay [Official site]
Официальный сайт дворового хоккейного клуба rap-ok! Mp3,форум,клипы,графы ...
 
 
 
 

Статистика и рэйтинг

 
 

Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ Топ 100 РЭП сайтов www.poRAPalis.com
 
 
 
 
Условия пользованием сайтом (читать обязательно)
Дизайн: st.Jean le Rasta | Связь с администрацией
© 2006 все права защищены.